четверг, 27 сентября 2012 г.

Будущая сова. Процесс.

И еще кое-что покажу вам сегодня.
Этакое фото - загадка. :))))

Ввязалась я тут в совместное вязание шапочки-совы. И таки связала! За три дня (а точнее - три "прогулки" в песочнице и еще пару часов). Опытная вязальщица, конечно, посмеется - тут работы на три-четыре часа от силы, но я ж не опытная вязальщица пока. :) И вот, что у меня есть на сегодняшнюю ночь:



Шапочка-основа, два уха с кисточками, два глаза и клюв.
Осталось только собрать все воедино, (что буду делать завтра), и показать вам уже на модели.

А еще я забыла похвастать своими недавними покупками!



Вот из Семеновской пряжи я и вязала свою совушку. Ушел без малого моток (100г).
А "Камтекс меринго" трех цветов взяла Поле на кофточку. Ни разу в жизни их не вязала, но буду пробовать. Надо же когда-то начинать? :) Главное - верить в себя.

У кого еще малыши - присоединяйтесь к СП!


А рукодельниц-кошатниц приглашаю присоединиться к обмену рукодельными котами и кошками! У вас есть еще 4 дня, чтобы записаться, и 19 - чтобы сотворить своего мурлыку!

1 комментарий:

  1. Хочется посмотреть уже готовый результат! Но видно, что цвет будет очень милый!

    ОтветитьУдалить