вторник, 4 сентября 2012 г.

Первый разворот в первый смэшбук и две радости

Знаете ли вы, что такое смэшбук?
Наверняка знаете. А я вот до прошлой недели совершенно не представляла. А это, оказывается, такой взросло-творческий вариант анкеты для друзей из нашего моего школьного детства.
В общем, когда я почитала и посмотрела толком ЧБ "Smash it!", я решила, что обязательно попробую что-нибудь такое создать... Тем более, что и заготовка для него у меня уже лежит практически готовая. Я собиралась делать такой смэшбук (только не знала, что это он и есть), посвященный нашему семейному лету 2012, но пока я собиралась с мыслями и делала основу лето как-то незаметно перевалило за середину... И я передумала.

Но сегодня, уложив Полину спать, достала заготовку, взяла ручки, карандаши и маркеры... и вот чего натворила:



Задание звучало так: "Используя буквы своего имени, опишите себя/свой характер"
Я выписала на листочек (первый, что под руку попался) те слова, которые, на мой взгляд, меня характеризуют. А потом разноцветными маркерами выделила те буквы, которые есть в моем имени.
Кстати, заметила, что и профессии мои также содержат немало букв из моего имени. Все не случайно в этом мире, господа! :)


А под наклееным листочком - мое имя. И эти вот слова. Почти кроссворд, только без заданий. :))))


Немного деталек - нарисованных и написанных:


Вот такой разворот обо мне, любимой. Процесс мне понравился, значит эксперимент будет продолжен. :)

Если кому интересно, основа - это старая книга, лишившаяся половины страниц. Оставшиеся сострочены попарно и покрыты белой акриловой краской.

 А еще делюсь с вами радостью - ко мне добралась долгожданная АТС от Lastochka. А вместе с ней такие замечательные вырубные богатства!
Красота! Вблизи АТСка оказалась еще лучше, чем на фото. :))) А это всегда приятно!


И еще одна радость напоследок - я закончила с вышиванием своего долгостроя. И даже его постирала. :) Остался только бэк. Сейчас картина выглядит так:


А скоро она преобразится... :))))

Всем сладких снов!

3 комментария:

  1. Шармик!!! Знакомое творение) Почему не хвасталась процессом???
    АТСка и правда симпатичная. А богатства какие с ней приехали мммммм...
    Я тоже до сегодняшнего дня не знала, что такое смэшбук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процессом не хвасталась потому, что хвастаться было нечем - про историю этой вышивки я еще отдельный пост напишу. :))))) Осталось только "отбэкать" :)))

      Удалить
  2. Очень красивый долгострой! А разворот вышел позитивным!

    ОтветитьУдалить