суббота, 8 сентября 2012 г.

Эволюция ног или учусь рисовать

В блоге "Рисуем! Скрапим! Играем" все желающие могут начать учиться рисовать... с собственных ног. :)))
Да-да, первое задание так и звучит: нарисуйте собственные скрещенные ноги.

Рисую я крайне редко, так что не удивительно, что первая попытка вышла слишком уж комом. Но покажу для отчетности:


Взялась рисовать голые ноги, а это, как потом оказалось, сложнее.... Ластик не использовала, как и сказано в задании.
На следующий день попробовала снова:


Даже не скажу, получилось ли хоть капельку лучше. Надеюсь, кто-нибудь со стороны мне скажет объективнее.

А сегодня утром (буквально пару минут назад) я нарисовала еще один вариант - в носочках:


Тут вроде уже получше, но тоже что-то мне левая нога (та, что справа торчит) не очень нравится....
Надо будет еще как-нибудь попробовать.


Очень хочу комментариев и замечаний. Честно.

4 комментария:

  1. Какой интересный проект! Посмотрю, может тоже поучаствую :)
    Ножки получились очень даже неплохие. Особенно второй рисунок. И ведь это, действительно трудно - нарисовать голые ноги. Я считаю, что ты отлично справилась! Рисунок с носочками же проще, и лично мне в нем не хватает светотени, как-то глубина не чувствуется. Но, может, светотень нельзя по условиям? Я не очень хорошо поняла, что значит рисовать только линиями. Хотя в примерах на сайте светотень у всех есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился второй рисунок. Мне кажется, что он даже лучше, чем ноги в носках.
    А вообще, пост очень улыбнул))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, само стремление - рисовать - уже хорошо!!! А рисовать голые ножки - очень сложно, хотя тебе уже удаётся! Особенно понравился второй вариант!;-)Правильно, что стараешься выполнить задание - значит обязательно научишься! Спасибо, что творишь вместе с блогом РИСУЕМ!СКРАПИМ!ИГРАЕМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся все варианты! Ну а если насчет критики и объективности (пожалуй, надо было бы взять это слово в кавычки, поскольку уж слишком оно субъективное) - это не ко мне, точно) Сама только учусть и пробую! А вот в моих глазах ты - настоящий герой! Я вот не рискнула рисовать голые ноги! А у тебя отлично получилось! Спасибо, что с нами!!!

    ОтветитьУдалить