суббота, 17 ноября 2012 г.

Как сделать человека счастливым.

Оказывается, чтобы сделать человека счастливым, нужно так мало - всего лишь перестать быть угрозой для его неповторимости.

Ниже цитаты из комментариев к одной моей записи в СВОЕМ блоге:



V.S.17 ноября 2012 г., 9:50

Оля, увидела Вас в топе одного блога и пришла посмотреть на Ваши отражения в зеркале - прикольно )))

Тут же обратила внимание на название Вашего блога. Дело в том, что блог с таким же названием уже есть! и давно! )))) вот он http://alex-vse-i-srazu.blogspot.com/
я почему так хорошо знаю, я помогала этой девочке создавать бложик, а название они придумывала сама и очень долго! и когда придумала - она так радовалась, что больше такого ни у кого нет, и что она сама его придумала, и что оно так хорошо характеризует её творчество.
Я понимаю, что Вы не специально повторились, но всё же в блогомире есть негласные правила не повторяться (а иначе зачем кому-то набирать аудиторию в 400 ПЧ, чтобы потом пришел кто-то новенький и на том же раскрученном бренде стал зарабатывать свою?)))
Чтобы мой комментарий не выглядел "ругательным", могу предложить вам поменять название бложика - ведь ту же мысль можно передать другими словами, например, даже "всё в одном" или "такая разная я" или "всего по чуть-чуть" - ну это просто навскидку))) можно вообще углубиться и придумать что-то совершенно своё! и красивое и только Ваше!!!!!!!!
у вас уже 67 читателей, уверена, что будет больше, не хотелось бы, чтобы была такая путаница.
Я сама очень строго отношусь к авторским правам, поэтому мне бы хотелось быть услышанной.
Я посмотрела у вас ЖЖ есть - там Миллион и одна идея - красиво же! и уже ваш бренд, так сказать ))) да и МАИС-О - тоже что-то своё и необычное-необыкновенное!!!!!
в общем, я надеюсь, что вы ко мне прислушаетесь и измените название бложика. Это просто мое пожелание, как обычного читателя, который наталкивается на одинаковые блоги, а они, оказывается, разные ))))
Вика
ОтветитьУдалить
Ответы


Ольга (Mais_o)17 ноября 2012 г., 9:58

Рада, что Вас заинтересовали мои эксперименты с образами.
Про второй блог с таким названием я знаю и та девушка тоже обо мне знает.Название свое я тоже придумывала сама. :)))

Вот у меня, например, в листе чтения 4!!! блога с названием "Творческая мастерская" и 2 "Мое хобби". И никто из них ничего менять не собирается.
Я блог назову по-другому, но только тогда, когда придумаю и продумаю, чтобы это было не бегством от повтора, а моим личным решением и соответствовало моему стилю.

Про авторские права - я тоже их уважаю, и, как журналист, чьи статьи растаскивают по интернету без авторства, прекрасно понимаю, что такое воровство. Но название блога авторскими правами, кажется, не защищается. Если бы девушке с таким блогом это было так важно, она могла бы написать мне сама и лично попросить сменить название. :) Правда?

С уважением,
Ольга
Удалить

V.S.17 ноября 2012 г., 10:22

вот я к тому, что тоже считаю это совпадением ))) ну просто решила дать Вам знать - вдруг вы не в курсе. А про одинаковые названия - я тоже знаю, многие стараются всё-таки менять, им самим не хочется быть похожим на кого-то ))) многие вообще меняют название своих блогов через время, даже если повторов не было - просто мировоззрение меняется...
согласна, что название должно придти само - удачное, а не как бегство от повтора )))
а про авторские права я не в плане закона, а просто по-человечески. Я вот стихи пишу и очень боюсь их публиковать в блоге, потому что уже многое растаскано без моего авторства... ну стараюсь людям писать об этом. По-другому никак. Вот и Вам так же написала ))
Я не думаю, что это воровство с названием блога - а девушке я напишу )) я просто не хотела её расстраивать, она очень впечатлительный человек. Она тогда вам напишет, наверное.
Я хотела в почту написать, не нашла ни в профиле, ни в контакте - там в друзья нужно добавляться )))
в общем, простите, я просто недавно статью о скрап-лифтинге писала, так во мне живы все эти правила и неписанные законы блоггера ))))
Удалить

V.S.17 ноября 2012 г., 10:26

ой, я уже ответила и как-то пропустила, что вы в курсе и Тоня в курсе - я не знала )))
я ей напишу сейчас
может, я вообще не в своё дело влезла )))
Удалить

Ольга (Mais_o)17 ноября 2012 г., 16:16

Разумеется - не в свое.

А если мастерица боится. что ее "аудитория в 400 ПЧ" уйдет от нее просто потому, что есть блог с таким же названием... Значит, она не уверена в привлекательности своего блога.
Все - ИМХО, разумеется.
Удалить

V.S.17 ноября 2012 г., 22:07

я прошу прощения
Удалить

Alex17 ноября 2012 г., 22:37

Уважаемая Ольга.....конечно мне не очень приятно знать что существует еще блог с таким же названием как у меня...сначала когда вы только написали мне об этом,я как то не сочла нужным затевать спор,а теперь когда мои читатели пишут мне что стали попадать не туда и не в тот блог (тоесть в мой),я все же рашила вам написать....все же думаю будет справедливо если вы переименуете свой бложек...тем более у вас даже в адресе нет такого названия,согласитесь,два разных блога с одним названием,тем более таким редким,не очень хорошо.....моему блогу уже третий год,а вашему еще и года нет...
Мне не хочется спорить и настаивать,я довольно мирный человек,но может вы пойдете на уступки и придумаете свое неповторимое название))))

Еще,мне очень приятно что мои читатели решили написать вам в мою поддержку....
Я очень дорожу своими девочками,и мне реально жалко когда наши пути по каким то причинам расходятся и кто то меня покинет как ПЧ,но в своем блоге и своих работах я уверенна!!!

И еще Ольга,мои девочки писали вам по своим собственным желаниям,я их не просила,и поэтому очень прошу не хамить им и мне не советую.....давайте соблюдать рамки приличия в беседе и не писать про какие то рояли в кустах)))),а то что вы начали хамить нет никаких сомнений.....я писала что мирный человек,и не хочу никаких неясностей и конфликтов тоже не хочу....заставить вас я не могу сменить название,но чисто по человечски я думаю это можно сделать,я же не много прошу согласитесь.

Очень надеюсь Оля что вы поступите умно....написали же вы мне первый раз что у нас одинаковые названия.А как вы кстати узнали про меня?Случайно натолкнулись?
Удалить
Ответить

Мари17 ноября 2012 г., 12:54

Девочки, вы меня, конечно простите, можно я тоже вставлю свои 5 копеек? Ходила конфетку от Жужи смотреть и пошла гулять по блогам, увидила знакомое название "Всё и сразу", естественно, зашла, и очень удивилась. Знаю один блог "Всё и сразу",я в нём ПЧ, Тонюшки блог, очень люблю эту мастерицу и её шикарные блокнотики, поэтому и зашла, а там бац....и не её блог. Думала она дизайн поменяла....У вас, Ольга, интересные работы, поразглядывала Ваше рукоделие, но лично меня путают одинаковые названия блогов, в том числе и другие блоги с одинаковым названием, как Вы и заметили выше про "Моё Хобби" и "Творческую мастерскую". Вы спросите у своих ПЧ, а что вообще народ думает про одинаковые названия? Интересная тема для обсуждения.
ОтветитьУдалить
Ответы


Ольга (Mais_o)17 ноября 2012 г., 16:14

...как хорошо, что у Вас "совершенно случайно рояль в кустах". Так вовремя зашли и как раз в мой блог!
Нисколько не отнимаю Ваше драгоценное время - тратьего его на созерцание "шикарных блокнотиков", проходите мимо меня.
Удалить

Alex17 ноября 2012 г., 22:40

Зря вы так Оля про мои блокноты...это уже замаскированное оскорбление...надо думать что писать....
Удалить

Ольга (Mais_o)17 ноября 2012 г., 22:42

Такое оскорбление написала Ваша ПЧ Мари - читайте выше. Я лишь процитировала. Вуаля...
Удалить

Alex17 ноября 2012 г., 22:47

Я свою читательницу хорошо знаю,мы общаемся не только в блоге,поэтому из ее уст это не звучит как оскорбление.



Люблю делать людей счастливыми.
Чтобы Тоня была счастлива, я переименую свой блог. Тем более, что названий "Все и сразу" в сети больше десятка, а мне (как человеку, несомненно талантливому) ничего не стоит придумать новое. А в узнаваемости своего стиля и своих работ я и так уверена - тут мне ничего не грозит. :))))
Просто не удивляйтесь, если в списке чтения возникнет блог, на который вы не подписывались. ;)

А вы хотите сделать человека счастливым? Запишитесь в ПЧ к Тоне - вот ссылка!

А всем для размышления:

Вы знаете, что существуют компании Microsoft и microsoft - и это две разные компании? Вы слышали о песне "Моя любовь" Глюкозы? А группы БИ-2? А Самира? А Кузьмина?.. То-то же...

31 комментарий:

  1. капец

    если бы не блог СкрапДиковинки, где почему-то не постят фото победителей, и поэтому всем приходится ходить к ним в блоги, чтобы увидеть, кто же и за что победил, я бы в жизни про Вас не узнала.

    И если бы я знала, что Вы воспримете всё так, то сначала бы посоветовалась с Тоней, стоит ли вообще говорить с Вами. Получается теперь, что я её подставила.

    А вообще, я, наверное, наивная. Думала, белорусы спокойные и понимающие люди. Наверное, с тех пор как я там больше не живу, мир поменялся... жалко...

    Ещё раз прошу прощения, что завела эту тему. Первый раз вижу такую реакцию на вежливое и совершенно нормальное обращение. А по долгу службы мне часто приходится сообщать мастерицам о подобных или даже очень похожих вещах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в блоге СкрапДиковинки нет названия моего блога. Есть только ник. :)))) И с Вами мы пересекались многократно на разных ЧБ. Только Вы меня там не замечали:))))

      Вас я извиняю. И даже прошу извинить меня за резкости в Вашу сторону. Просто все это похоже на: "Снимите это платье! Я его купила на месяц раньше вас, как вы посмели надеть такое же!" :))) Смешно, правда?

      Удалить
    2. именно! там нет ни названий блогов, ни фото! я обычно фото победителей смотрю и ухожу, а тут фото нет - я вошла в блог - а там название такое, которое я уже знаю! ))))

      и я реально не помню, что мы пересекались где-то ))) уверяю, если бы я раньше это название увидела, я бы и раньше написала (и именно потому, что помогала Тоне с блогом в самом начале и была свидетелем раздумий над названием!)))

      А по поводу названия - мне бы тоже было неприятно, если бы у кого-то был такой же ник или такой же блог, как у меня. Меня первое время и такие ники, как J.S. "напрягали" )))) Разница в одной букве из всего 4-х символов! но что делать, не такой же )))
      Кстати, мой блог называется как фильм с Натали Портман (меня тоже могут упрекнуть в неоригинальности и повторе)))) но именно в блогах такого больше нет )))

      а сравнение с названиями песен тут немного неуместно - ну другое это всё-таки ))) ну и про платья не то... всё-таки жизнь в интернете диктует другие правила. Хотя, возможно, мне просто хочется всё идеализировать.

      Я прощаюсь. Не буду больше Вас доставать своими объяснениями. Я, правда, не думала, что будет такой резонанс, думала просто сообщить, не знала, что Вы в курсе и разговаривали с Тоней. Зря влезла. Вот за это и извиняюсь.

      Удалить
    3. Девушка, я так и не поняла при чем здесь БЕЛОРУСЫ??? Вашему хамству я просто удивляюсь! На протяжении всего общения вы только то и делаете, что хамите Ольге. Вам кто-то давал на это право? Или может Вы имеете право наваливаться всей гурьбой на интересного человека?
      Мне кажется, что вас (всех написавших и высказавших свое очень объективное мнение) беспокоит только одно - блог Ольги интересный и разнообразный. И боитесь вы одинаковых названий только от того, что человек, попавший в блог Ольги случайно (правда на данный момент никак не могу понять, как это может случиться с постоянными читателями), останется здесь. Тогда понимаю Вашу тревогу))

      Удалить
  2. Да Оля....я думала что вы более умный человек)))) ...спасибо за пиар моему блогу....я за колличеством ПЧ не гонюсь,если человеку интересны мои работы,они остаются.....у вас видимо не очень уютно в блоге,раз год существования блога ПЧ только 60..желаю удачи в творчестве и побольше мастерства,а то оно явно хромает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки мама Вас не учила в детстве быть вежливой!!! А уж если Вам совсем не страшно терять своих ПЧ, то и не стоит так распаляться, Уважаемая. И уж если у Вас не хватает мужества написать Ольге лично, то не стоит подбивать верных воинов на битву.
      А уж про творчество скажу одно: ЧЬЯ БЫ КОРОВА МЫЧАЛА, А ВАШЕ ЛУЧШЕ БЫ МОЛЧАЛА!!!

      Удалить
    2. Послушай Уважаемая....если бы была такая возможно написать лично этой мадам,неужели ты думаешь я стала бы тут на всеобщее обозрение распыляться???? Эта дама нигде даже адреса своего не оставила.....куда писать то????А вот про корову ты зря детка....поработай пока,найди себя,заоаботай своих! читателей,а потом пиши,поняла Уважаемая!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Оскорблять моих читателей и моих друзей в моем блоге я не позволю никому. Вам - тем более.
      У Вас была возможность написать мне нормально и без свидетелей - когда я Вам сообщила, что у нас блоги-тезки. Вы этого не сделали. Мой адрес не раз упоминается в блоге, кто хочет - находит его на "раз", а кто не хочет...

      Закроем эту тему. Я вас не знаю, вы меня не знаете - проходите мимо, пожалуйста.

      Удалить
  3. Вот Оль, правда - забей, особенно на предыдущее, "попахивающее" высказывание. Уж не количеством читателей уют бложика складывается. Знаю замечательных мастериц у которых по 16 и по 25 читателей. А работы - профессиональны и оригинальны эти девчонки сами общительные и приятные.
    Я лично вообще не запоминаю названия блога, стараюсь имя запомнить, мне нигде ничего не "режет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за поддержку и твое мнение о названии.
      Я тоже никогда не гналась за количеством ПЧ - этот показатель говорит только о раскрученности блога, но никак не о мастерстве и не о личности автора. Но, видимо, для кого-то это исключительная ценность, раз о них так пекутся. :(

      Удалить
  4. Оля, ты совершенно права и можешь не менять название своего блога столько, сколько захочешь! Еще бы к имени "Оля" претензии предъявили :) Если забивать в поисковик "все и сразу" - там столько названий выпадет: и магазинов, и журналов, и каких-то фирм. Их все тоже переименовать? :)))Просто игнорируй все высказывания "тезки", не доводи дело до некрасивых "разборок". Одинаковые названия, одинаковые ники - кто с таким не сталкивался? Если тезка чем-то недовольна, она сама может поменять название.
    У меня вот тоже совсем неоригинальное название у блога. Когда создавала - была неопытной, об этом как-то не подумала. А потом еще и обнаружила "тезку" по нику: сразу с ней списалась - теперь мы ПЧ друг у друга :) Вообще-то лично я подумываю поменять название, это мне самой лучше будет, чтобы меня искать в поисковике было легче, а то сейчас там меня и не найти:)
    А блог у тебя очень уютный, и я буду его читать под любым названием и на любом адресе !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Таня, за поддержку! Я тоже придерживаюсь мнения, что если блог интересен, то название - это последнее, на что обращаешь внимание.

      Удалить
  5. Оля, я с тобой не расстраивайся и забей на подобные замечания, глупые люди были, есть и будут, а если человек позволяет себе подобные высказывания (это я про барышню с желтым цветком на аватарке), то её нужно не ругать, а пожалеть........ видать нервная система не справляется раз опускается до оскорблений.
    А название это не самое главное, я буду заходить к тебе при любом раскладе.
    ........ кстати про др. блог я узнала только из этого поста))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!
      Действительно, люди бывают разные. Просто до этого мне все больше хорошие встречались. :)))

      Удалить
  6. Ольга, мне нравится название твоего блога, и я считаю, что его содержание названию абсолютно соответствует, так что смысла менять его нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, прошу прощения, не смогла пройти мимо некоторых высказываний весьма одаренных особ, которые так пекутся о своем блоге, потому и высказалась.
    Впервые слышу о таком! Сколько замечательных блогов существует под одним названием и как-то они, бедненькие, живут.. Наверное за ПЧ ведут нешуточные битвы)))
    А уж как нашим звездам стоит драться из-за одинаковых названий песен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо тебе огромное, что заступилась! :) Мне, конечно, это приятно (хотя я вот только утром мужу говорила, что из моих ПЧ не найдется таких, кто будет с кем-нибудь "собачиться", у меня все вежливые). :))))

      Но название все же сменю. Теперь уж точно не хочется, чтобы нас путали или как-то ассоциировали друг с другом.
      Пока есть три варианта, скоро определюсь и уж тогда будет переназвание.

      Удалить
    2. Меня возмутило хамство медовым голоском...

      Удалить
  8. Я считаю, что название блога - это не марка. Оно нигде не регистрируется и не является единственным и оригинальным. Количество ПЧ зависит от раскрутки блога. Я знаю блог, где хозяйка (талантливая девушка) постоянно проводит конфетки до ...00 ПЧ. Нормальный инструмент. Но очень многие специальной раскруткой не занимаются и имеют небольшое количество ПЧ, но девочки комментируют, общаются, знакомятся - все хорошо и уютно!)) Странный "наезд" на тебя, Оль, получился... Думаю, ты права, что хочешь сменить название.

    ОтветитьУдалить
  9. Специально посмотрела свой список, нашла там несколько повторений, а Творческих мастерских аж 6 штук!!! Ну имена там разные, но в боковом списке получаются все одинаковые)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я погуглила "Страницы творчества". Прямого совпадения не обнаружила, но "Странички творчества" и "Страничка творчества" есть.
    И еще. Хозяйка блога ASSORTI зарегистрировала название и оформление одноименного интернет-магазина, как товарную марку. http://assortiscrap.blogspot.ru/ Соответственно, Елена является правообладателем данного бренда.
    Другой блог "Всё и сразу" (даже если он появился раньше, имеет больше читателей и т.п.) не является правообладателем названия "Всё и сразу" и не имеет права требовать переименования. Хотя, повторюсь, чтобы уйти от проблемы, возможно и стоит переименоваться. Но... где гарантия, что ситуация не повторится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за информацию!
      Но я уже как-то привыкаю понемногу к тому, что вот-вот переименуюсь. Пусть это будет перемена к еще лучшему чему-то. :))) Во всем ведь надо искать плюсы.
      И еще раз спасибо за поддержку!

      Удалить
  11. Девочки, перестаньте друг друга обижать. Спишитесь на почте. Пообщайтесь и придите к какому-либо решению, либо останьтесь каждая при своём мнении. Уверена, что всё можно было решить безконфликтным путём. Вы сейчас друг-друга обидели! Поругались! Начались уже и личные оскорбления, оскорбления в адрес работ. Не нужно. Успокойтесь, подумайте и попробуйте спокойно пообщаться. Без свидетелей.

    ОтветитьУдалить
  12. А название у бложика просто отпадное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогая Оля!
    Ты правильно делаешь, что игнорируешь неприкрытое хамство со стороны хозяйки другого блога (о существовании которого я узнала из твоего поста=))). Очень верное решение не опускаться до уровня людей, которые и устойчивое выражение понять не в состоянии (честно, "корова..." очень меня повеселила=). Про оригинальность (раз уж девочка-с-цветочком претендует на особую оригинальность): так вот оригинальность выбранного ника тоже сражает наповал=).
    Ты один из самых творческих и талантливых людей, которых я знаю. Поэтому продолжай творить в своем уютном домике и дальше. А на счет названий: новое однозначно звучит лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      Я как-то уже "проехала" эту тему... не хочется к ней больше возвращаться. :)

      Удалить
  14. Оля, очень сочувствую этой некрасивой истории....
    Даже как-то неприятно за то, что люди так плохо воспитаны:(
    Но Ваш блог ничего от этого не потерял, а новое название мне тоже очень нравится! Все что не делается, все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Мария!
      Ко мне, кстати, можно на "ты", я не матрона какая-нибудь. :)))))

      Удалить