воскресенье, 1 января 2017 г.

Итоги рукодельного декабря 2016 и итоги года

Вчера, в последний день 2016-го года, все подводили итоги и строили планы. А я?.. А я спешно пыталась довязать снеговика. Вполне в моем духе, в последний момент.
Поэтому итоги решила подвести уже сегодня, в первый день Нового года.

Для начала - рукодельные итоги декабря, как заведено:


- 1 шапка взрослая
- 1 шарф
- 1 ажурная обмотка для фотосессий новорожденных
- 1 повязочка для фотосессии новорожденных
- 2 вязаная игрушка
- бумажные гирлянды на Дашин ДР
- 6 бумажных колпачков для ДР
- 2 пары гетр детских
- 1 фетровая маска-бабочка
- 17 упакованных подарков
- 1 еловая веточка из фоамирана
- 1 детская шапочка для носки
- 1 карточная детская игра "Новогодняя перемешка"

Из важных доделок - адвент-календарь, который я начала делать еще в далеком 2013

Как водится, на коллаж попало не все - каких-то фотографий не осталось и приходится вести лишь словесный учет.


Ну, а теперь обо всем 2016-ом. 
Именно в прошедшем году я официально зарегистрировалась в качестве ремесленника и уволилась из школы, когда истек срок моего декретного отпуска. Именно в этом году я придумала и нарисовала свой логотип "Мышка Мося", который теперь сопровождает меня повсюду.
На ближайшее время я сделала свой выбор и постараюсь не пожалеть о нем. Сейчас я понимаю, что будет сложно, но все же хочу развиваться именно в этом направлении и делать так, чтобы любимое дело приносило мне еще и достаточный доход для того, чтобы иметь возможность самой составлять себе график работы. :)))

Спасибо моим заказчикам и покупателям за то, что они есть и позволяют мне не расслабляться, а учиться чему-то новому, постоянно совершенствуясь, занимаясь именно тем, что мне так нравится. :))) Надеюсь, что постоянные заказчики таковыми и останутся, а к ним присоединятся и новые. :))

Еще в этом году я поучаствовала в рукодельной ярмарке на Летнем Мамслете, помогала Галине в оформлении Квеста "Школа Юных Волшебников" (и даже два дня была там одним из аниматоров), делала свою мини-фотозону в рамках первого "Квест Феста".
Дважды я участвовала в конкурсах на ЯМ - с фетровым ростомером и авторской публикацией.
Завела себе аккаунт в Фейсбуке, но там практически не появляюсь, только делаю туда репосты из инстаграмма.

И несколько коллажей с теми работами, фото которых сохранилось.

3 косыночки детские:


3 веночка из цветов и 10 корон из фетра:


- 22 шапки для постоянной носки (3 взрослые, остальные детские), 1 снуд и 1 шарф для взрослых


- 30 грызунков и 1 слингокулон:


- 47 вязаных игрушек (в т.ч.1 на объектив)


- вязаные одежки для фотосессий новорожденных (34 шапочки, 6 штанишек, 3 трусиков, 4 боди, 10 повязочек, 2 короны, 5 обмоток, 2 наволочки). Тут даже не уверена, что могу правильно посчитать... Примерно только.


- сарафан для Поли:



- Разное. :)))
(2 пары детских гетров, 1 детская жилетка, 1 фетровая маска, 2 вязаные салфетки, 1 карточная детская игра, 17 упакованных подарочных коробок, 1 пара свадебных бокалов, адвент-календарь, веточка из фоамирана)


Плодотворный год получился. Правда, почти все делала на заказ/на продажу, и очень-очень мало для себя и семьи. Надеюсь, 2017-ый окажется не менее плодотворным и будут работы не только для других... :)))

---------
И пара традиционных слов по статистике  - число ПЧ за год увеличилось всего  на 1 человека (стало 513), а в  Гугл+ добавилось 20  человек (теперь их 76)). За прошедший год я написала 53 поста. Наибольшее количество просмотров было в декабре (6 676), наименьшее - в сентябре (2 440).
Всего за четыре года мой блог просмотрели 266 059 раз, написано 5 619 комментариев (замечаю, что за последние два года комментариев стало значительно меньше почему-то).
Самый популярный рукодельный пост (не считая обзора СП) за 5 лет - "Что такое митенки и митенки-варежки" (7 185 просмотров). Он держит лидерство уже не первый год и навряд ли какой-то другой пост способен его обогнать. :))
В моей группе в ВК - 870 участников. В Инстаграмм - 238 подписчиков.

Итоги прошлых лет:

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Как итоги подвела, все в коллажи склеила, так сама удивляюсь - когда это я столько успела? :)))

      Удалить