четверг, 5 января 2017 г.

Больше гетр - хороших и разных! :))

Эта зима проходит у меня под знаком гетр. :))) 
Раньше я их вязала дважды - одну пару себе, самых простецких, вторую - для фотосессии малышей.

А тут мне заказали сразу две пары для девочек-сестричек. И мне это дело так понравилось, что я следом за ними еще две пары связала - своим девчонкам.

Но сначала - покажу те, что на заказ вязала. Эти, длинные и пестрые, для старшей девочки:


Эти - однотонные с косами и помпонами, - для младшей:


Это фото мне особенно нравится. :))) Такое оно.... дружное! :))) Прелесть просто:


Все эти фотографии от мамы девочек. Спасибо ей огромное!

Этот заказ был связан еще до нового года, а после я связала гетры Поле. Пряжа меланжевая у меня уже больше года лежала, я все думала из нее митенки связать, но в итоге получились гетры.
По периметру 4 косы, а так больше ничего особенного. На пестреньком все равно рисунок виден очень плохо.

гетры с косами, меланжевые гетры, заказать гетры для девочки

разноцветные гетры

Они ей так понравились, что сразу же в сад их забрала - ходила в них в группе и всем хвасталась, какая у нее замечательная обновка. :))
Конечно, Даше тоже захотелось "кедры" :)))
...и снова я взялась за чулочные спицы. Прямо конвейер получился....

Дашины из более толстой пряжи, ну и расцветочка более девчачья. Впрочем, гетры - такое дело, ими можно и меняться по настроению. :)

гетры для малышки, зефирные гетры, нарядные гетры для девочки

На них не вывязывала никаких кос, здесь всего две резинки - обычная 2*2 по краям и польская между ними.

Теперь вот подумываю и себе еще одни связать - не столько для тепла, сколько для настроения долгими зимними вечерами... :)) Заодно и жаккард попробую, а то все никак руки не доходят до него.

Покажусь с гетрами в "Детской галерее", все же для деток вязались! :)

8 комментариев:

  1. Гетры просто волшебно хороши. Моя душа особенно разомлела от аранов )
    И спасибо большое за отличную идею для подарка тренеру нашей дочки. Думаю, еще успею к старому-новому году. И как я раньше не додумалась ... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Думаю, для тренера гетры действительно будут хорошим подарком. :) Мы тоже на гимнастику в гетрах ходим, вот так-то все и сложилось...

      Удалить
  2. Хорошенькие! в них на каток классно ходить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О, да! Каток! Мечтаем до него добраться, будем там модничать! :))

      Удалить