понедельник, 8 января 2018 г.

Привет, 2018!

А что, 8 января - самое походящее время поздравить немногочисленных оставшихся читателей блога с новым, 2018 годом!
Хоу пожелать всем нам в новом году исполнения всего задуманного! Пусть появится возможность действительно быть счастливыми и ловить кайф буквально от всего, что мы делаем и всего, что с нами происходит. Вот это было бы круто! Пусть будут здоровье, любовь, дружба, достаток, вдохновение и силы на новые свершения - рукодельные и остальные!

К слову, моему блогу уже 6 лет (хотя в последний год я его практически и не вела), а это ого как много! И окончательно оставлять его умирать я все же не хочу. :)))) (Ну да, я помню, что я это пишу и обещаю вернуться с завидной регулярностью, потом снова пропадая).

Отрывочной получается сетевая жизнь в последнее время - охватить нормально все соц.сети и сайты, на которых хочется быть, не получается, поэтому приоритеты периодически меняются... То это блог, то группа в ВК, то инстаграм (в котором я так до сих пор путно и не разобралась), то фотография и сайты о ней, то писательство и сайты на эту тему....
В общем, классика - "драм.кружок, кружок по фото..." :))

Поля ходит в школу, продолжает заниматься гимнастикой, ходит на кружок по рисованию... Даша в саду и на лепке, мы с Игорем работаем.
За прошлый год я успела выйти на работу, уволиться, посидеть дома и снова устроиться - уже на совсем другую. :)))
По факту, на сегодняшний день я вполне довольный работой продавец в магазине с премиум-пряжей. :)) Практически, сбывшаяся мечта.

В наступившем году, кстати, успела уже немного и повязать. Такие вот получились у меня варежки из 100%-ной шерсти "Adelia. Katty" (150м/50г).
Чулочные спицы №2,5. Расход - 51г (обидно, да? :)))



Варежки получились длинные, как я люблю. А брала я вообще 3 мотка, потому что мне почему-то казалось, что пойдет очень много пряжи....

Ну и для разнообразия - фото двух моих Снегурочек с новогодних утренников. Даша:


и Поля:

Костюм на обеих один и тот же. Мама сшила им сарафан, украшенный блестящей тесьмой, а я связала на руки-ноги-голову пушистики (гетры, манжетики и повязку).
По-моему, получилось неплохо. Особенно, если учитывать, что делали на скорую руку. :))

Ну и совсем напоследок капелька светлого новогоднего настроения:



На этом - все! :) Надеюсь, все же, до скорых встреч! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий